Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Карантинные будни

Раньше у меня морозилка вся была забита какой-то хренью. Слипшиеся пельмени, притыренные в местном русском магазинчике неизвестно когда, растаявшие коробки мороженого, окаменевший кусок шаурмы... Однажды мне это надоело и я все в один прекрасный момент выкинул. Морозилка стала кристально чистая. А потом пришел коронавирус.

Как назло, припасов я обычно много не храню. Максимум, на месяц, не считая emergency backpack на случай землетрясения. И вот сейчас эти запасы плавно истоньчаются. Круп и макарон в магазине не достать, правда, есть у меня еще картошка и несколько банок консервов. Однажды в жирное время я выносил мусор, а рядом коробки стояли всякой всячины с запиской, мол берите что кому нужно. Консервы хорошие были, во мне взыграла советская любовь к халяве и несколько банок я сгреб. Так и стоят на полке, ждут своего звездного часа. Плюс кошачьи консервы тоже если посолить нормально зайдут, я думаю.

С мылом напряженка. Жидкое как раз накануне эпидемии кончилось, но остался случайно твердый брусок то ли привезенный с России, то ли еще откуда-то. Им и спасаюсь. Когда кончится, перейду на душевые гели, и средства для мытья посуды. Еще есть зубная паста и пачка бомбочек стирального порошка, но это на крайний случай.

С туалетной бумагой вышел казус. Я имел неосторожность оставить ее в зоне досягаемости кота. Надо сказать, кошачий лоток стоит рядом с моим, в смысле унитазом, и однажды он решил использовать туалетную бумагу в качестве опилок, что для него вообще нормально. Раньше через его цепкие лапы проходили губки и полотенца, пока я их не убрал. Но вот бумагу как-то забыл, подрасслабился один раз. После этого бумага была вся продыроколена и пропитана производством мочевого пузыря кота. Я ее день сушил на балконе, но когда занес обратно, кот ее стал закапывать. Так я понял, что лучше ее больше не использовать. Но выкидывать рука не поднимается, завернул в целлофановый пакетик и припас на крайний случай. Слава богу, у меня еще запасной рулон есть, и если что, возле почтовых ящиков всегда копятся ворохи макулатуры. А тетя которая жила в деревенских условиях, напомнила про куски сухой глины и листву. В общем, не пропаду.

Поперхнулся и почти умер

Раньше я не понимал, как можно умереть от того что тупо поперхнулся. И от этого непонимания было как-то стремно: вот живешь ты например один, ешь три раза в день, какова вероятность что ты поперхнешься и никого не будет рядом чтобы тебя приобнять сзади как это рисуют в брошюрках и мощным сжатием спасти?

А потом я поперхнулся. К счастью, это был маленький кусочек пищи, но что-то пошло не так и я не смог его сразу выплюнуть. И тут я понял физику момента, должно сойтись несколько обстоятельств одновременно:
- ты выдохнул воздух из легких;
- большой кусок еды попал тебе в трахею вместо пищевода.

У тебя тупо нет кислорода в легких, чтобы закашляться и толчком воздуха вытолкнуть кусок наружу. Ты не можешь вдохнуть, потому что кусок еды только войдет глубже. Все, что ты можешь сделать, это сжать грудную клетку грудными мышцами или с помощью другого человека, который использует твои легкие как меха, резко сдавив их своими руками, прижав к себе.

Теоретически еще можно разбежаться и врезаться грудью в стену или тупо упать на грудь, но вряд ли кто-то в экстремальной ситуации до этого додумается. Скорее всего, человек будет судорожно пытаться вдохнуть когда начнет задыхаться и навсегда заткнет себе легкие куском еды, что приведет к неизбежному концу.

Теперь обогащенные этим знанием можете кушать спокойно.

Американская еда

Пипец американская кухня странная. Такое ощущение, что у них от избытка потребления органы вкуса атрофировались, столько они специй вбухивают в еду. Если сладкое, то такое ощущение, что ешь один сахар. Если печенье со вкусом лимона, то такая кислятина, что сам лимон пресным покажется. И вот все так.

Но самое дебильное, что если начинаешь есть, то быстро привыкаешь, и уже самому кажется норм.

Тонкие вибрации вегетарианцев

Когда я слышу или читаю, как очередной одухотворенный вегетарианец или веганец рассказывает, какое отторжение у него вызывает мясо, потому что "вибрации его организма настолько тонки, что он остро чувствует трупный яд, попадающий в мясо, когда животное забивают", я вспоминаю, как заключенные в сибирских ГУЛАГах варили лошадиные копыта и кожанные ремни, потому что больше было нечего есть.

Мне кажется, что есть очень хороший критерий того, что "духовная жизнь" идет на пользу: организм должет становиться сильней и выносливей. Крепкий желудок должен переваривать все, или наоборот, уметь долго обходиться без еды. Все наши позывы и рефлексы находятся у нас в голове, и только мы сами можем сами себя убедить, что от куска мяса нас будет тошнить (если это мясо не испорченное).

Collapse )

Какое мясо можно есть вегетарианцам

Ученые научились выращивать в лаборатории мясо (и кожу, кстати, тоже), но оно пока невкусное. Они обещают, что к 2020 г. справятся с этой проблемой. Правда, останется решить вопрос цены, т.к., например, искуственно выращенный бургер стоит сейчас $330000.

Они даже провели опрос среди вегетарианцев и веган на предмет того, будут ли те есть такое мясо, и первые не против (хотя неохотно, т.к. это, якобы, не будет так полезно), но вторые по-прежнему считают, что раз клетки живые (?), то есть их нельзя.

Меня тоже периодически посещают вегетарианские мысли (типа, как же так, бедные зверушки), поэтому искусственное мясо бы попробовал. Едим же мы колбасу из картона? И тут возникает интересный моральный вопрос: насколько ты тру-вегетарианец? Измерить его можно количественно: сколько ты готов переплачивать за мясо в пробирке? По мне так платить в 1.5 раза дороже за такое будет норм.

В какой ресторан я бы хотел пойти


Крыша с травяным покрытие ресторана Lincoln Center, фото взято отсюда.

Часто холодными осенними или зимними вечерами с наслаждением вспоминаешь, как ходил на пикники на природу, валялся в зеленой свежепахнущей траве, вдыхал дурманящие лесные ароматы, возбуждающие аппетит... Променяли бы вы это на поход в обычный ресторан? Я нет. Если только это не ресторан, представляющий из себя закрытую травяную лужайку. Трава накатывается рулонами, как на газонах перед фасадом дома или как на футбольном поле, и посетители могут расположиться в любой позе в любом удобном месте. Между ними ходят официанты и принимают заказы. Поел и можешь тут же разлечься и некоторое время поваляться на травке. Ну не красота?

О Земфире в шоколаде

Как стало известно, после двух с лишним лет перерыва Земфира-таки решилась засветиться всей своей звезданутостью. По этому поводу организованы маломассовые но сильноплотные концерты в нескольких клубных (модное нынче слово) местах и с неожиданной схемой оплаты билетов. Их продавали через Интернет - что само по себе круто, меньше посредников и все такое, хотя спекулянты все равно придумают спекулятивные методы обхода ограничения продажи билетов по 4 штуки в одни лапки.

Очевидцы, стоявшие в очереди за слонами, утверждают, что слонов, то есть билеты разобрали за три дня. Стоимость билетов с учетом доставки и комиссионных менялась от 1500 р с зявленных на сайте до 1650 р. Ввиду этого возникает и тут же канет в лету мысля: если уж юзать инет, давайте делать виртуальные платежи с помощью электронных денех без всякой доставки бумажек из типографии в руки покупателя и оттуда в мусорную корзину. Чувак совершает виртуальный платеж, берет паспорт и идет на концерт или за прочими фенечками. Там тупо пробивают его паспорт по базе и говорят: ага, улпочено, проходи. Спрашивается тогда: за что брать комиссионные? Ну блин повысьте тупо цену билетов - но зачем возить бумажки туда-сюда???