Lankastersky (lankastersky) wrote,
Lankastersky
lankastersky

Поход на каяках

На прошлых выходных у нас был праздник и мы решили куда-нибудь выбраться. Я давно хотел покататься на каяках, так тут называют байдарки, но никак не мог найти компанию. Видимо мало кто любит грести на галерах. Сам я будучи подростком периодически на них плавал по рекам и мне очень нравилось. И все хотел поплавать на океане, благо тут много точек проката вдоль берега. А вот рек в Калифорнии маловато.

Мы договорились встретиться у точки проката утром. Я приехал чуть пораньше и на подъезде высмотрел бесплатную читерскую парковку прибрежного отеля. Мой друг сначала остановился на паркове на пляже, но быстро понял что она а) платная б) оплата принимается только четвертаками. Да, на многих парковках в Америке до сих пор можно оплатить только монетами. Я скинул ему адрес халявной парковки рядом с пляжом и вскоре мы воссоединились.

Еще один кореш благополучно проспал и пока он спидил на своем спорт-каре по серпантинам горной гряды, выстроившейся вдоль береговой линии, мы решили прогуляться на пирс, где были точки проката. Пирс выдавался из береговой линии в океан на сотни метров и на нем помимо лодочных баз расположились магазины, рестораны и парковки. Внизу под пирсом на настилах из досок вальяжно посапывали морские котики, периодически мы слышали их мяуканья и рыки снизу. Вода вдоль пирса была чистая, в ней косяками ходили мальки и ушлые китайцы ловили их сетями, скорее всего незаконно.

Проспавший кореш заехал прям на пирс на своей машине чтобы не тратить время, мы быстро переоделись и пошли арендовать каяки. Несмотря на то, что нам обещали что их полно в наличии, в этот раз все разобрали. Я вспомнил как видел группу туристов, кучкующихся недавно у точки проката. Видимо, перед нами ушла группа на экскурсию. Пока они должны были вернуться, мы решили прогуляться и купить мороженое.

Пляж был закрыт на карантин и народу вокруг почти не было. Непонятно почему, из-за дурацких карантинных правил пляж не работал днем, но открывался после 5 часов вечера. Вдоль пляжа ездил периодически патруль и высматривал нарушителей. Мы пошли вдоль него в поиске открытых магазинов, но почти все были закрыты. В конце концов через три квартала мы нашли кафе с мороженым и рискнули взять среднюю порцию. В итоге даже ее никто не доел и когда мы дошли обратно до пирса, просто выкинули мороженое в мусорку. Как большинство сладостей в Америке, оно было суперсладкое и калорийное и много съесть его было невозможно.

Вскоре мы уже получали инструкции плаванья на каяках. Плавать можно было только в бухте (примерно два часа от одного конца до другого), к пляжу близко не подплывать (там была ограничительная линия из буйков), дикую природу не харассить, а то будет штраф 20 баксов. При этой фразе мне сразу захотелось какого-нибудь безумного интерактива с местной фауной, но виду я конечно не подал.

Каяки оказались пластиковыми баллонами, на которые мы сели по двое сверху, (двойной каяк шел по цене 60 баксов на 3 часа) и уже через 5 минут были все мокрые от волн и брызг от весел. Но температура за бортом была больше 30 градусов, поэтому холодная вода океана только добавляла драйва.

Я быстро вспомнил как грести и рулить но на невысоких волнах нас все равно постоянно разворачивало по курсу волн. Когда мимо проплывал катер, каяк бешено начинал раскачиваться, и мы боялись из него выпасть, так как никаких ремней у нас не было и держаться сидя верхом на каяке можно было только за весло. Единственные ремешки возле моего сиденья придерживали рюкзак который я рискнул взять с собой, предусмотрительно засунув в непромокаемый мусорный пакет.

Доплыли до границы бухты с маяком

Мы решили проплыть всю бухту взад-вперед и "похарассить" кого получится. Вокруг было полно живности: пеликаны, бакланы, чайки, лебеди и куча других непонятных птиц сотнми пролетавших над головами. В воде плавали котики, выдры и серферы, ловившие волну, но океан на наше счастье был спокоен. Местная живность была непугливая и подпускала нас на расстояние пары метров. Ближе мы подплывать не стали, особенно к здоровенным котикам, памятуя, что они всеядные.

Посреди бухты на якоре болтались трехэтажные яхты, на крыше которых местные пенсионеры жарили стейки, дразня нас запахом. Периодически туда-сюда сновали лодки, каяки и паддлборды.

Вид на пустынный пляж

Несколько раз мы останавливались и я пытался фотографировать на телефон, рискуя выронить его из мокрых рук при очередном набеге волны.

На фоне деревянного пирса

Когда мы вылезли на берег, все тело у нас было покрыто белым соляным раствором, а мышцы приятно ныли. После мы посидели у местной кафешки т к внутри есть нельзя из-за карантина и попробовали фастфуда из морепроудктов. В итоге поплавали отлично и я даже задумался а не купить ли складываемую байдарку, но быстро посчитал что она окупится только через 50 поездок и решил пока повременить.
Tags: Развлечения, США, Спорт

• Желание

У человека не так уж много времени сделать что-нибудь выдающееся. Толкающее вперед, уникальное, неповторимое. Тем более это удивительно когда…

• Опыт удаленной работы

Уже два месяца как я пытаюсь работать по ночам из России, когда не спит Кремниевая долина, и пока не очень получается. Уже пробовал лежать в кровати…

• О модной музыке

Наблюдаю как маститые музыканты пытаются писать музыку в современном стиле и становится грустно. Взять например недавно вышедший альбом Земфиры.…